|
![]() Документ подписан электронной подписью |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Физическая культура»
образовательный модуль «Футбол для всех»
для обучающихся 5-8 классов
СОДЕРЖАНИЕ
I. |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОДУЛЯ «ФУТБОЛ ДЛЯ ВСЕХ» |
4 |
II. |
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ |
7 |
III. |
СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ «ФУТБОЛ ДЛЯ ВСЕХ» |
10 |
|
Раздел 1. Знания о футболе |
|
|
Раздел 2. Способы физкультурной деятельности |
|
|
Раздел 3. Физическое совершенствование |
|
IV. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МОДУЛЯ «ФУТБОЛ ДЛЯ ВСЕХ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
13 |
V. |
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
16 |
VI. |
Приложение 1. Средства развития основных физических качеств футболиста |
21 |
|
Приложение 2. Рекомендации по определению уровня физической подготовленности обучающихся 5–9-х классов |
23 |
|
|
|
Социально-экономические потребности современного общества в здоровом, воспитанном и активном подрастающем поколении.
Учебный предмет «Физическая культура» является основным средством физического воспитания. Одно из главных мест в системе физического воспитания занимают спортивные игры, в том числе футбол. Футбол одна из старейших и самых популярных спортивных командных игр в мире. Игра всегда привлекает детей, повышает их интерес к занятию и оказывает на организм всестороннее влияние.
Образовательный модуль «Футбол для всех» (далее – Модуль) создает максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения.
Командный характер игры «футбол» воспитывает чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи; развивает такие ценные моральные качества,
как чувство ответственности, уважение к партнерам и соперникам, дисциплинированность, активность. Каждый обучающийся может проявить свои личные качества: самостоятельность, инициативу, творчество. Вместе с тем игра требует подчинения личных стремлений интересам коллектива. В процессе игровой деятельности необходимо овладевать сложной техникой и тактикой, развивать физические качества, преодолевать усталость, боль, вырабатывать устойчивость к неблагоприятным условиям внешней среды, строго соблюдать бытовой и спортивный режим и т.д. Все это способствует воспитанию волевых черт характера: смелости, стойкости, решительности, выдержки, мужества.
Занятия футболом расширяют возможности эстетического воздействия
на занимающихся, развивая у спортсменов стремление к физической красоте,
к творческим проявлениям, к эстетически оправданному поведению. Сегодня красота футбола олицетворяется не только в демонстрации техники,
в исполнительском мастерстве отдельных игроков, в эффективном завершении игровых эпизодов. Чувство прекрасного вызывает и сам процесс игры, его композиция, коллективизм и взаимодействия игроков.
Образовательный модуль «Футбол для всех» по учебному предмету «Физическая культура» для образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего образования (далее – Модуль) разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и с учетом примерных основных образовательных программ основного общего образования, Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, утвержденной протоколом заседания коллегии Министерства просвещения Российской Федерации от 24 декабря 2018 г.
Модуль реализуется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон), который действует в интересах обучающихся образовательных организаций и утверждает:
– право образовательных организаций на самостоятельность
в осуществлении образовательной деятельности и свободе в определении содержания образования, разработке и утверждении своих образовательных программ, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам (п. 1, п. 2, п.п. 6 п. 3 ст. 28 Закона);
– право педагогических работников на свободу выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания, а также право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) (п.п.2 и 3 п. 3 ст. 47 Закона).
Содержание Модуля футбола сочетается со всеми базовыми видами спорта, входящими в учебный предмет «Физическая культура» в общеобразовательной организации (легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры и т.д.), предполагая доступность освоения учебного материала всеми возрастными категориями обучающихся, независимо от уровня их физического развития и гендерных особенностей.
Цель модуля – содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры обучающихся с использованием средств футбола, формирования у подрастающего поколения потребности в ведении здорового образа жизни.
Задачи модуля:
Преимущество Модуля состоит в том, что используемые в процессе обучения технологии
способствуют повышению общего уровня двигательной активности обучающихся;
содействуют укреплению опорно-двигательного аппарата и улучшению работы кровеносной и дыхательной систем организма;
решают комплекс основных задач физического воспитания на ступени основного общего образования;
создают оптимальные условия гармоничного развития личности, обеспечивая гибкость и вариативность содержания образовательной деятельности на всех ступенях образования в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностям обучающихся;
совершенствуют интеграцию уроков физической культуры, внеурочной деятельности, системы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности и деятельности школьного спортивного клуба;
способствуют развитию основных физических качеств, игрового мышления обучающихся.
Место учебного модуля в учебном плане.
Модуль может реализовываться на уроках физической культуры в 5–9 классах общеобразовательной организации на протяжении всего учебного периода по 1 часу в неделю (п. 10.20 СанПиН 2.4.2.2821-10) в объеме 170 часов (по 34 часа в каждом классе).
Содержание Модуля расширяет и дополняет знания, полученные в результате освоения примерной рабочей программы учебного предмета «Физическая культура» для образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего образования.
Педагог имеет возможность вариативно использовать учебный материал в разных частях урока по физической культуре с выбором различных элементов игры в футбол с учётом возраста и физической подготовленности обучающихся.
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373) Модуль «Футбол для всех», направлен на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностные результаты освоения модуля отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся, которые приобретаются в процессе освоения Модуля. Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении обучающихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов
и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Личностные результаты:
Метапредметные результаты освоения модуля характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей обучающихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в игровой деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания Модуля, в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательной деятельности (умение учиться), так и в повседневной жизни обучающихся.
Метапредметные результаты:
Предметные результаты освоения модуля характеризуют опыт обучающихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения Модуля и проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умении творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий футболом.
Предметные результаты:
РАЗДЕЛ 1. ЗНАНИЯ О ФУТБОЛЕ
Техника безопасности во время занятий футболом. Правила игры в футбол. Физическая культура и спорт в России. Развитие футбола в России и за рубежом.
Строение и функции организма человека. Влияние физических упражнений
на организм занимающихся. Гигиенические знания и навыки. Закаливание. Режим и питание спортсмена.
Врачебный контроль и самоконтроль. Оказание первой медицинской помощи.
Комплексы упражнений для развития основных физических качеств футболиста.
Понятие о спортивной этике и взаимоотношениях между обучающимися. Игровые амплуа в футболе. Подбор общеразвивающих упражнений для разминки футболистов различных амплуа.
РАЗДЕЛ 2. СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Подготовка места занятий, выбор одежды и обуви для занятий футболом
в зависимости от места проведения занятий. Организация и проведение соревнований по футболу для обучающихся младшего возраста во время активного отдыха и каникул.
Оценка техники осваиваемых специальных упражнений с футбольным мячом, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений. Тестирование уровня физической подготовленности в футболе.
РАЗДЕЛ 3. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Общеразвивающие физические упражнения
Комплексы подготовительных и специальных упражнений, формирующих двигательные умения и навыки футболиста.
Спортивно-оздоровительная деятельность
Технические действия в игре.
Техника передвижения: бег обычный, спиной вперед, скрестным
и приставным шагом, по прямой, дугами, с изменением направления и скорости.
Прыжки: вверх, вверх – вперед, вверх – назад, вверх – вправо, вверх – влево, толчком двумя ногами с места и толчком одной и двумя ногами с разбега.
Для вратарей – прыжки в сторону с падением «перекатом». Повороты переступанием, прыжком, на одной ноге; в стороны и назад; на месте и в движении. Остановка во время бега выпадом и прыжком.
Удары по мячу ногой: внутренней стороной стопы, внутренней и средней частью подъёма, по неподвижному и катящемуся (навстречу, от игрока, справа и слева) мячу; по прыгающему и летящему мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма; внешней частью подъёма; после остановки, рывков, ведения, обманных движений, посылая мяч низом и верхом на короткое среднее расстояние.
Удары на точность: в определенную цель на поле, в ворота, в ноги партнеру, на ход двигающемуся партнеру.
Остановка мяча: подошвой и внутренней стороной стопы катящегося
и опускающегося мяча – на месте, в движении вперед и назад; внутренней стороной стопы, бедром и грудью летящего навстречу мяча; с переводом в стороны, подготавливая мяч для последующих действий и закрывая его туловищем от соперника.
Ведение мяча: внутренней частью подъёма, внешней частью подъёма; правой, левой ногой и поочерёдно по прямой и кругу, а также меняя направление движения, между стоек и движущимися партнёрами; изменяя скорость, выполняя ускорения и рывки, не теряя контроль над мячом.
Обманные движения (финты): «уход» выпадом (при атаке противника спереди умение показать туловищем движение в сторону и уйти с мячом в другую); «остановкой» мяча ногой (после замедления бега и ложной попытки остановки мяча выполняется рывок с мячом); «ударом» по мячу ногой (имитируя удар,уход от соперника вправо или влево).
Отбор мяча: при единоборстве с соперником, находящимся на месте, движущимся навстречу или сбоку, применяя выбивание мяча ногой в выпаде.
Вбрасывание мяча: из-за боковой линии; с места из положения ноги вместе и шага; на точность: в ноги или на ход партнеру.
Техника игры вратаря: основная стойка вратаря. Передвижение в воротах без мяча в сторону скрестным, приставным шагом и скачками.
Ловля: летящего навстречу и несколько в сторону от вратаря мяча на высоте груди и живота без прыжка и в прыжке; катящего и низко летящего навстречу и несколько в сторону мяча без падения и с падением; высоко летящего навстречу и в сторону мяча без прыжка и в прыжке с места и с разбега;летящего вс торону на уровне живота, груди мяча с падением перекатом.
Быстрый подъём с мячом на ноги после падения. Отбивание мяча одной или двумя рукам без прыжка и в прыжке; с места и разбега. Выбивание мяча ногой: с земли (по неподвижному мячу) и с рук (с воздуха повыпущенному из рук и подброшенному перед собой мячу) на точность.
Тактические действия в нападении.
Индивидуальные действия без мяча. Выбор месторасположения
на футбольном поле.
Индивидуальные действия с мячом. Способы остановки в зависимости
от направления, траектории и скорости мяча. Определение игровой ситуации, целесообразной для использования ведения мяча, выбор способа и направления ведения. Применение различных видов обводки (с изменением скорости направления движения с мячом, изученные финты) в зависимости от игровой ситуации.
Групповые действия. Взаимодействие двух и более игроков. Передача в ноги партнеру, на свободное место, на удар; короткую или среднюю передачи, низом или верхом. Комбинация «игра в стенку». Игровые комбинации при стандартных положениях: начале игры, угловом, штрафном и свободных ударах, вбрасывание мяча (не менее одной по каждой группе).
Тактика защиты.
Индивидуальные действия. Выбор позиции по отношению «опекаемого» игрока и противодействие получению им мяча. Выбор момента и способа действия (удар или остановка) для перехвата мяча.
Групповые действия. Противодействие комбинации «стенка». Взаимодействие игроков при розыгрыше противником «стандартных» комбинаций.
Тактика вратаря. Выбор правильной позиции в воротах при различных ударах в зависимости от «угла удара». Розыгрыш мяча от своих ворот ;вести мяч в игру (после ловли) открывшемуся партнеру, занимать правильную позицию при угловом, штрафном и свободном ударах вблизи своих ворот.
Тематическое планирование |
Характеристика |
Раздел 1. Знания о футболе |
|
Техника безопасности во время занятий футболом. Правила игры в футбол. Физическая культура и спорт в России. Развитие футбола в России и за рубежом. |
Знать и соблюдать технику безопасности во время занятий футболом. Знать историю развития футбола в мире и России. Выявлять успехи российских футболистов на мировой арене. Знать параметры полей и их оборудование для занятий и соревнований по футболу. Применять правила игры в футбол для самостоятельных занятий. |
Строение и функции организма человека. Влияние физических упражнений на организм обучающихся. Гигиенические знания и навыки. Закаливание. Режим и питание спортсмена. Врачебный контроль и самоконтроль. Оказание первой медицинской помощи. |
Знать строение и функции организма человека. Знать влияние физических упражнений на организм обучающихся. Применять гигиенические знания и навыки в повседневной жизни. Соблюдать режим дня и питания футболиста. Применять самоконтроль при занятиях футболом. Уметь оказывать первую медицинскую помощь. |
Игровые амплуа в футболе. Подбор общеразвивающих упражнений для разминки футболистов различных амплуа (приложение 1). |
Знать игровые амплуа в футболе. Знать название упражнений для развития физических качеств футболистов различных амплуа. Отбирать и составлять комплекс упражнений для развития основных физических качеств футболиста. |
Понятие о спортивной этике и взаимоотношениях между обучающимися. |
Проявлять толерантность к сверстникам. |
Раздел 2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности |
|
Подготовка места занятий, выбор одежды и обуви для занятий футболом в зависимости от места проведения занятий. Организация и проведение подвижных игр с элементами футбола во время активного отдыха и каникул. |
Уметь подбирать одежду, обувь для занятий футболом в зависимости от места проведения занятий. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами футбола во время активного отдыха и каникул. |
Оценка техники осваиваемых основных упражнений с футбольным мячом, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений. |
Понимать выполнение основных упражнений с футбольным мячом. Описывать технику упражнений с футбольным мячом. Устранять ошибки в технике выполнения упражнений с футбольным мячом. |
Тестирование уровня физической подготовленности в футболе. |
Знать контрольные упражнения для определения уровня физической подготовленности футболиста. Сравнивать свои результаты выполнения контрольных упражнений с результатами других обучающихся. |
Раздел 3. Физическое совершенствование |
|
Общеразвивающие физические упражнения. |
|
Комплексы подготовительных и специальных упражнений, формирующих двигательные умения и навыки футболиста. |
Составлять комплексы специальных упражнений технических действий футболиста. |
Спортивно-оздоровительная деятельность |
|
Тактические действия в игре. |
Знать технику выполнения и применять в игре технические действия (перемещение игрока; удары по мячу, ведение, отбор и передача мяча различным способом и другие). Демонстрировать приобретенные знания в игровой и соревновательной деятельности. |
Тактические действия в нападении.
|
Уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками во время выполнения групповых тактических действий. Демонстрировать приобретённые знания и умения в игровой и соревновательной деятельности. Знать и уметь выполнять индивидуальные тактические действия без мяча и с мячом. Владеть групповыми тактическими действиями. |
Тактические действия в защите
|
Знать и уметь выполнять индивидуальные тактические действия в защите. Уметь выбирать игровую позицию на поле. Владеть техникой взаимодействия игроков в различных игровых ситуациях. |
Техника игры вратаря. |
Владеть техникой введения мяча в игру. Уметь выполнять различные удары по мячу. |
Тактика вратаря. |
Владеть тактикой игры вратаря. Уметь выбирать место в воротах в зависимости от игровой ситуации. Уметь выбрать свободного игрока для «сбрасывания» мяча. |
Учебные игры в футбол. |
Знать правила игры в футбол. Применять правила игры в футбол в соревновательной деятельности. Демонстрировать технические и тактические приемы игры в футбол. |
Выпускник научится:
Приложение 1
СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ФУТБОЛИСТА
Упражнения для развития стартовой скорости: по сигналу рывки
на 5-10 м из различных исходных положений: стоя, лицом и т.д. Эстафеты
с элементами старта. Подвижные игры.
Упражнения для развития дистанционной скорости: бег змейкой между стойками, бег прыжками, эстафетный бег, обводка препятствий (на скорость), переменный бег на дистанцию 50-100м (15-20 мин с максимальной скоростью,
10-15 м медленно и т.д.).
Упражнения для развития скорости: бег с быстрым изменением способа передвижения, с изменением направления (до 180°), бег с изменением скорости, «челночный бег»: 2х10, 4х5,4х10,2х15 и т.п., выполнение элементов техники
в быстром темпе, бег с «тенью».
Для вратарей: рывки из ворот (на 5-15 м) на перехват или отбивание высоко летящего мяча, на прострел мяча, рывки на 2-3 м из различных положений
с последующей ловлей или отбиванием мяча, ловля теннисного мяча.
Приседание с отягощением (гантели, набивными мячами, штанга
для подростков весом 40-70% веса спортсмена) с последующим быстрым выпрямлением.
Прыжки на одной ноге, затем с отягощением. Спрыгивание (40-80 см)
с последующим прыжком вверх. Эстафеты с элементами бега, прыжков, переноса тяжестей. Вбрасывание набивного мяча на дальность, удары на дальность. Толчки плечом партнера, борьба за мяч.
Для вратарей: отталкивание от стены ладонями, пальцами, сгибание рук
в лучезапястных суставах, с гантелями с кистевыми амортизаторами, сжимание теннисного мяча, ловля и броски набивного мяча (бросаемого одним или двумя партнерами с разных сторон), из упора лёжа хлопки ладонями, прыжки в сторону
с толканием двумя ногами, приставными шагами и с отягощением.
Переменный бег, кроссы с изменением скорости. Многократно повторяемые технико-тактические упражнения (повторные рывки с мячом с обводкой стоек, ударом по воротам).
Игровые упражнения с мячом большой интенсивностью, тренировочные игры с увеличенной продолжительностью.
Для вратарей: ловля мяча с падением при выполнении ударов по воротам
с минимальным интервалом 3-5 игроками.
Прыжки с разбега толчком одной и обеими ногами, доставая высоко повешенный мяч головой, руками, ногой, тоже самое с поворотом на 90-180°.
Прыжки вверх с поворотом с имитацией удара головой, ногами. Кувырок вперед и назад, в сторону через плечо.
Жонглирование мячом, чередуя удары бедром, стопой, головой.
Парные и групповые упражнения с ведением мяча, обводкой стоек, обманными движениями.
Для вратаря: прыжки с короткого разбега, доставая высоко повешенный мяч руками, кулаком, тоже с поворотом на 180°. Упражнения со скакалкой. «Колесо»
с места, с разбега. Кувырок назад в стойку. Переворот вперёд с разбега.
Приложение 2
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ
(основная медицинская группа)
ПРИМЕРНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 11-15 ЛЕТ
|
Контрольное упражнение (тест) |
Возраст, лет |
Уровень |
|||||
Мальчики |
Девочки |
|||||||
Низкий |
Средний |
Высокий |
Низкий |
Средний |
Высокий
|
|||
Общая физическая подготовленность |
||||||||
Скоростные |
Бег 30 м, с |
11
12 13 14 15 |
6,3 6,0 5,9 5,8 5,5 И более
|
6,1—5,5
5,8—5,4 5,6—5,2 5,5—5,1 5,3—4,9 |
5,0 4,9 4,8 4,7 4,5 и менее
|
6,4 6,3 6,2 6,1 6,0 и более
|
6,3—5,7
6,2—5,5 6,0—5,4 5,9—5,4 5,8—5,3 |
5,1 5,0 5,0 4,9 4,9 и менее |
Координационные |
Челночный бег 3 × 10 м, с |
11
12 13 14 15 |
9,7 9,3 9,3 9,0 8,6 и более |
9,3—8,8
9,0—8,6 9,0—8,6 8,7—8,3 8,4—8,0 |
8,5 8,3 8,3 8,0 7,7 и менее |
10,1 10,0 10,0 9,9 9,7 и более |
9,7—9,3
9,6—9,1 9,5—9,0 9,4—9,0 9,3—8,8 |
8,9 8,8 8,7 8,6 8,5 и менее
|
Скоростно- силовые |
Прыжок в длину с места, м |
11
12 13 14 15 |
140 145 150 160 175 и менее |
160—180
165—180 170—190 180—195 190—205 |
195 200 205 210 220 и более |
130 135 140 145 155 и менее |
150—175
155—175 160—180 160—180 165—185 |
185 190 200 200 205 и более |
Выносливость |
Шестиминутный бег, м |
11
12
13
14
15 |
900
950
1000
1050
1100 и менее |
1000—1100 1100—1200 1150—1250 1200—1300 1250—1350 |
1300
1350
1400
1450
1500 и более |
700
750
800
850
900 и менее |
850—1000
900—1050
950—1100
1000—1150 1050—1200
|
1100
1150
1200
1250
1300 и более |
Гибкость |
Наклон вперед из положения сидя, см |
11
12 13 14 15 |
2
2 2 3 4 и менее
|
6—8
6—8 5—7 7—9 8—10 |
10
10 9 11 12 и более
|
4
5 6 7 7 и менее
|
8—10
9—11 10—12 12—14 12—14 |
15
16 18 20 20 и более
|
Силовые |
Сгибание и разгибание рук: на высокой перекладине из виса (мальчики), количество раз; на низкой перекладине из виса лежа (девочки), количество раз |
11
12 13 14 15 |
1
1 1 2 3 |
4—5
4—6 5—6 6—7 7—8 |
6 7 8 9 10 и более |
4 4 5 5 5 и менее |
10—14
11—15 12—15 13—15 12—13 |
19 20 19 17 16 и более |
Специальная физическая и техническая подготовленность
|
||||||||
|
Бег 30 м с ведением мяча |
11 12 13 14 15 |
7,6 7,4 7,2 7,0 6,8 |
7,4 7,2 7,0 5,6 6,4 |
7,2 7,0 6,8 6,4 5,2 |
|
|
|
|
Бег 5 × 30 м, с ведением мяча, с |
11 12 13 14 15 |
40,0 38,0 36,0 34,0 33,0 |
38,0 36,0 34,0 32,0 31,0 |
36,0 34,0 32,0 30,0 29,0 |
|
|
|
|
Жонглирование мячом ногами Количество раз |
11 12 13 14 15 |
3 5 7 13 15 |
5 7 9 15 19 |
7 9 11 18 23
|
|
|
|